новости | чтиво | ссылки | гостевая | форум |
Три слояАвтор: EgleПайринг: ДБ/ТА Рейтинг: R Жанр: Angst Предупреждение: наркотики. Время: вы о чем это? Ничего не было. Статус: завершен. Изображение дергается, съемка ведется любительской камерой. Достаточно долгое время виден только пол. Это – вопреки всем ожиданиям – дорогой пол. В респектабельном отеле. А вы думали? Камера резко поднимается и ловит в объектив двух молодых людей: блондина и брюнета. Они сидят на ковре и дурачатся. Брюнет – хорошенький кудрявый мальчик лет двадцати. Может и старше, но на вид не скажешь. Немного манерничает, но это манерность ребенка, привыкшего получать свое. Он пытается отобрать у блондина подозрительно помятую сигарету и затянуться. Блондин – крепко сбитый парень с жесткими чертами – время от времени поддается домогательствам брюнета и, насмешливо щурясь, отдает, позволяет тому затянуться, но тут же забирает сигарету. Нет, это не косяк – это обычная сигарета. Почему помятая? Потому что брюнет не слишком церемонится, пытаясь урвать затяжку школьного счастья. Вообще-то курить ему категорически запрещено. Так же, как есть мороженое, пить холодное и разгуливать босиком по продуваемым сквозняками номерам. Но время от времени брюнет затягивается, а блондин улыбается и ничего не говорит. Только иногда отнимает сигарету и не отдает. А брюнет хохочет. Ему весело. ****** Крупный план. На полу лежит зеркальце. На нем горные хребты – длинные, узкие, сверкающие снегом. Кристаллические горные хребты. Почти раскрутившаяся двадцатидолларовая купюра, кредитная карточка. Блондин трет онемевший нос. - Дай, я попробую, - брюнета лихорадит от любопытства, он просительно смотрит на него. - Не дам, - говорит тот издевательски. - Я все равно попробую. Когда-нибудь… - он уже понял, что угроза была жалкой. - Когда-нибудь! – блондин запрокидывает голову и хрипло хохочет, – когда-нибудь, когда-нибудь… Он почти успокоился, но чертики прыгают в серых глазах. Нет, уже не серых – почти черных. Зрачки неимоверно расширились. - На… Брюнет скручивает купюру в трубочку и наклоняется над зеркальцем. ****** Мир идеален. Потому что все в нем подчиняется нам. Ничто не укроется от нашего всевидящего ока. Мы – боги, всесильные, всемогущие. Брюнет (сидя по-турецки на полу) активно жестикулирует и говорит, говорит… Речь льется как ручеек, слова ловко нанизываются на ниточку и ложатся друг на друга полновесными бусинами. Понять бы еще, о чем он говорит. Блондин полулежит на ковре, опираясь на локоть, смотрит на собеседника и пытается понять всю эту божественную чушь. Он бы понял, если бы принял еще, но после первой понюшки он остановился. В отличие от брюнета. Ему больше нельзя. А больше и нет… Двести баксов, хихикая, растворились. … Внезапно блондин садится и, обхватив сгибом локтя за шею, резко притягивает к себе оратора и шепчет на ухо: - А где твоя Нора? Тот прерывает «поток сознания»: - А-а? Ах, Нора… А зачем тебе Нора? Какая непосредственность! Блондин разражается тем же хриплым хохотом. - Действительно, зачем… - он кивает на зеркальце, - тебе понравилось? Брюнет не отвечает, только смотрит мягким блестящим взглядом и улыбается. Как он близко! - Хочешь, кое-чего покажу! – блондин хватает зеркальце и облизывает. Он берет в ладони смуглое лицо и приближается с высунутым языком. Теплый рот приоткрывается, принимая в себя горечь синтетического полета и жар другого существа. Поцелуй длится долго, кристаллы уже растворились и действуют, а он все длится. Всё?.. Брюнет ошалело смотрит в глаза, обвивает руками его шею и опять приникает жаждущим ртом. Бесконечное блаженство! Камера приближается, видны сплетающиеся языки, отчетливо слышно характерное влажное причавкивание. … - Гвидо, ты что, снимаешь?! Немедленно прекрати!!! Убери камеру! Убери! – брюнет срывается в истерический крик, наступая на камеру. Камера качается, отодвигается, но продолжает снимать, ловит разметавшиеся темные волосы, бледное лицо, испуганное и разъяренное одновременно, пока блондин, опомнившись, не хватает камеру, отшвыривая к стенке. Потолок, темнота, «белый шум». ****** - Эту бесценную пленку имели честь увидеть зрители нашей передачи «******»!- ведущий шоу отходит от экрана, на котором демонстрировали пленку, - что вы на это скажете, герр Андерс? Мужчина лет сорока сидит в гостевом кресле, опершись локтями в расставленные колени и обхватив руками голову, сцепив пальцы на затылке. Он не может поднять лицо, оно горит от стыда, позора. На нем респектабельный, отлично сшитый темный костюм, дорогие часы, у него холеные руки, ухоженная внешность, но какое это имеет значение? Он не может поднять голову. Ведущий чуть не подпрыгивает от возбуждения и повторяет: - У вас есть что сказать, герр Андерс? Мужчина поднимает темные глаза, совершенно больные от отчаяния. Он обводит взглядом аудиторию и видит родителей, родственников, знакомых, друзей, их потрясенные лица. Они в ужасе, они осуждают его, мать уткнулась в плечо отцу и плачет. Он должен как-то объяснить, доказать!.. Нет ему оправдания. Вдруг среди зрителей он видит Дитера – ехидно подмигивающего и качающего головой в шутовском осуждении. Томасу хочется вскочить и закричать: «Ведь это ты виноват, это все ты! Встань и скажи им! Я не виновен! Почему я один должен отвечать?! Почему я один?! Почему, почему!...» ****** Мужчина вскакивает весь в поту, дрожа от пережитого ужаса. Полтретьего ночи. Всего этого никогда не было. Ни шоу, ни наглого ведущего, ни компрометирующей пленки. Этой пленки не существует. Ее нет. Такого эпизода в его жизни не было – он не курил, не принимал наркотики, не кричал на Гвидо, и Дитер никогда… Томас задумался. |